Все блюда, попадающие на полку супермаркета, должны, прежде всего, быть вкусными. Это залог высокой доли повторных покупок и, как следствие, закрепления позиции в постоянном ассортименте. Наши исследования показывают, что изменения во вкусе являются наиболее чувствительной качественной характеристикой у большинства потребителей.
Наш бренд-шеф разрабатывает ассортимент исходя из того, что длинное путешествие лотков с салатами, сэндвичами или роллами с нашего склада до полки в магазине или витрины кафе не должно отразиться на их внешнем виде. Наши специалисты подбирают соответствующую индивидуальную и групповую упаковку, корректируют технологию приготовления и уделяют особое внимание обучению персонала на фасовке. Для оффлайн продаж эстетический вид блюда играет ключевую роль на стадии запуска новинок и обеспечивает высокие продажи на старте.
Готовая еда должна быть не только внешне привлекательной, но и свежей. Большой пул надежных поставщиков позволяет нам минимизировать сроки складского хранения сырья, работая по системе just-in-time. Отработанная технология приготовления полуфабрикатов, современные упаковочные решения, качественная транспортная логистика и надежная система обеспечения подачи холода гарантируют свежесть нашего продукта даже в летние периоды продолжительной жары.
Наша команда обновляет ассортимент блюдами средиземноморской, мексиканской и паназиатской кухонь, пользующихся высокой популярностью в ресторанном формате, но пока ещё не так широко представленных в продуктовом ритейле и в точках take-away. Анализ запуска ассортиментных новинок показывает, что точки роста в сегменте магазинной кулинарии сосредоточены на сегодняшний момент именно в этих категориях. Они обеспечат повышенную маржинальность в сравнении с классическими блюдами, представленными во всех форматах общественного питания.
Команда «Смарт Фуд Солюшнз» стремится удовлетворить запрос большинства потребителей готовой еды на правильное питание. Отдавая первостепенное значение вкусовым характеристикам, мы стараемся делать это не в ущерб пользе. На производстве НЕ используется сырье и продукты, содержащие консерванты, ненатуральные красители и загустители, ГМО, усилители вкуса. Наши готовые блюда сбалансированы по составу и содержат большое количество овощей – от тыквы и свёклы до огурцов, моркови, листьев айсберга и романо и томатов. При термической обработке мяса птицы и говядины мы отдаём предпочтение технологии су-вид, сохраняющей максимальное количество полезных веществ в продукте. Все соусы и сальсы для наших готовых салатов, боулов, сэндвич-роллов, буррито и кесадильи мы производим сами без пастеризации и добавления стабилизаторов.
Включениями мы считаем любой компонент в упаковке с блюдом, отсутствующий в составе на этикетке. Инородные тела в продукте, такие как человеческий волос, кусочек пластика, насекомые, рыбная кость или металлический осколок могут не просто испортить аппетит, но и нанести серьёзный урон здоровью покупателей, нанести вашей компании имиджевый ущерб и материальные убытки. Подобного рода происшествия критическим образом влияют на лояльность покупателей. Нам удалось полностью исключить попадание опасных включений, таких как стекло и металлические осколки, в наши блюда и сократить попадание безопасных для здоровья включений до 1 случая на 500 000 произведённых порций.
Все цели, которые мы себе ставим в области качества, должны достигаться с соблюдением принципов ответственного ведения бизнеса и хозяйственной деятельности. Основными элементами нашей ответственности являются: соблюдение нормативных требований, отсутствие дискриминации в рабочих отношениях, соблюдение политики конфиденциальности, поддержание принципов честной конкуренции, бережное отношение к ресурсам и социальная ответственность. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Ответственность».
Наша команда закупщиков выбирает добросовестных поставщиков, разделяющих наши ценности и принципы работы, и постоянно контролирует поступающее на производство сырье. Мы работаем как с крупными комплексными поставщиками, производителями продуктов питания, так и с небольшими ИП с узкой специализацией.
Если вы хотите стать частью команды наших поставщиков и готовы поставлять «честный» продукт по «честной» цене, скачайте анкету по ссылке ниже и отправьте ее в наш отдел закупок на почту sklad@smart-eda.ru
Производство Smart Food Solutions сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ХАССП). Разработаны и внедрены все процедуры ХАССП, применимые для нашего типа производств. Высокая эффективность процедур подтверждена независимыми аудиторами, а также плановыми аудитами со стороны крупных торговых сетей.
На предприятии максимально механизированы критические участки, связанные с микробиологическими рисками и посторонними включениями – мойка и дезинфекция овощей и салатных листьев, просеивание муки и круп, а также мойка и дезинфекция гастроемкостей, инвентаря и посуды. Камеры интенсивного охлаждения и упаковка в газовую модифицированную среду обеспечивают максимальную свежесть продукции и сохранение вкусовых качеств.
Регулярно проводится лабораторный контроль как входящего сырья и индивидуальной упаковки, так и всего спектра готовой продукции. Проверяем не только микробиологию, но и наличие консервантов, красителей. Подтверждаем сроки годности.
Мы ежегодно проводим аудит с привлечением сторонних исполнителей для непрерывного совершенствования и повышения качества выпускаемой продукции.
Все производство, а также критические технологические участки находятся под круглосуточным видеонаблюдением.
Важнейший элемент нашей системы контроля качества. Мы доверяем нашим покупателям и проверяем все жалобы без исключений. Отправим курьера за проблемным образцом и компенсируем покупателю неудобства, а также примем меры во избежание повторения ситуации в будущем.